Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию администрации Первомайского района г. Минска
Государственное учреждение образования

Ясли-сад № 210 г. Минска

Меню раздела

Горячие новости

12.11.2018
Республиканская акция "Не прожигай свою жизнь!"

подробнее...

26.10.2018
Путешествие в страну Спорта и здоровья

подробнее...

25.10.2018
Постой, пешеход! Тормозите, колеса!

подробнее...

24.10.2018
Вакцинация против гриппа

подробнее...

16.10.2018
Педагогический КВН

подробнее...

Голосование

Как ваш ребёнок посещает дошкольное учреждение?







Сайт зарегистрирован
в Государственном регистре
информационных ресурсов Беларуси.
Регистрационное свидетельство №: 1141001099 от 21.10.2010г.

Главная : О нас : Специальное образование

Специальное образование

В рамках реализации Закона Республики Беларусь "Об образовании лиц с особенностями психофизического развития (специальном образовании)" В нашем учреждении дошкольного образования проводится работа по оказанию помощи детям в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи (далее - ПКПП).

Учитель-дефектолог ПКПП

Марковская Наталья Александровна

(высшее образование, 1 категория)

Уважаемые родители, если Ваш малыш нуждается в специальной помощи, не теряйте времени даром, не ждите, что "это само пройдет". На ПКПП нашего учреждения оказывается помощь детям, имеющим различные особенности развития.

     Основной целью деятельности ПКПП является организация и оказание коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают значительные стойкие или временные трудности в освоении учебной образовательной программы дошкольного образования.

Задачами пункта являются: 

  •  изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • формирование общих способностей к учению с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов дошкольного образования;
  • формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.                 Предметно-пространственная среда пункта коррекционно-педагогической помощи включает в себя:
  • зона рабочего места учителя-дефектолога;
  • учебная зона;
  • зона развития артикуляционной моторики;
  • зона развития слухового восприятия;
  • зона развития речевого дыхания;
  • зона сенсорного и моторного опыта;
  • зона развития психических процессов;
  • зона развития лексико-грамматических средств языка;
  • зона релаксации.

Предметно-пространственная среда кабинета учителя-дефектолога строится с учетом коррекции и компенсации нарушенных функций. 

Учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, имеющиеся нарушения, их интересы, способности, учитель-дефектолог нашего учреждения приобретает и изготавливает своими руками всевозможные "шнуровки", "застежки", логические игры, игры для развития мелкой моторики, ручного праксиса и тактильной чувствительности "Собери бусы", "Пазлы", изготавливает пособие для развития дыхания.

Автоматический переводчик

Полезные ссылки

Минский городской исполнительный комитет



Министерство образования Республики Беларусь



Счетчик посещений

Адрес: 220103, г. Минск, ул. Калиновского, 39
Телефон: +375 17 283-03-27
Электронная почта: ddu210@minsk.edu.by