Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию администрации Первомайского района г. Минска
Государственное учреждение образования

Ясли-сад № 210 г. Минска

Меню раздела

    Горячие новости

    27.08.2018
    Посмотрите, "Я рисую ЛЕТО!"

    подробнее...

    28.08.2018
    Акция ОАО "Беларусбанк"

    подробнее...

    27.08.2018
    Внимание дети!

    подробнее...

    27.08.2018
    В центре внимания - дети!

    подробнее...

    26.07.2018
    В путешествии за ЗДОРОВЬЕМ!

    подробнее...

    Голосование

    Как ваш ребёнок посещает дошкольное учреждение?







    Сайт зарегистрирован
    в Государственном регистре
    информационных ресурсов Беларуси.
    Регистрационное свидетельство №: 1141001099 от 21.10.2010г.

    Главная : О нас : Образовательные услуги сверх базового компонента : Кружок "АБВГдейка"

    Кружок "АБВГдейка"

    Педагог платной услуги: Марковская Наталья Александровна

    Режим работы: понедельник, среда

    Кто хочет разговаривать,

    Тот должен выговаривать

    Все правильно и внятно,

    Чтоб было всем понятно.

    Мы будем разговаривать

    И будем выговаривать

    Так правильно и внятно, 

    Чтоб было всем понятно.

    Развитие общих речевых навыков - одна из важнейших задач развития, так как именно дошкольный возраст наиболее сензитивен для ее решения.

    В процессе коррекционно-развивающего обучения у детей

    • формируются навыки полноценной фонетической системы языка,
    • развивается речевая активность, расширяется словарный запас,
    • совершенствуются навыки словообразования и грамматического строя речи,
    • дети овладевают элементарными навыками монологической и диалогической речи в соответствии с параметрами возрастной нормы.

    Занятия кружка направлены  на преодоление речевых нарушений путём артикуляционной гимнастики, упражнений для развития речевого аппарата с одновременным освоением лексических тем.

    В основу планирования занятий кружка положен комплексно-тематический принцип, осуществляется закрепление пройденного лексического материала каждой темы посредством разнообразных речевых игр и упражнений. 

    В содержание занятий включены следующие виды работы:

    1. Артикуляционная гимнастика, самомассаж органов артикуляции.

    2. Упражнения на развитие слухового восприятия, фонематических процессов, внимания, памяти с использованием здоровьесберегающих технологий.

    3. Дыхательные упражнения.

    4. Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук, самомассаж кистей рук.

    5. Упражнения на расслабление (релаксация).

    Для оздоровления детей, снятия мышечного и нервного напряжения используются нетрадиционные методы, такие как элементы Су-джок терапии, самомассаж ладоней ладоней массажными мячиками, игры с бельевыми прищепками, сухой бассейн.

    Уважаемые родители ПОМНИТЕ, что полноценное развитие всех средств речи и ее основных функций в период дошкольного детства служит залогом сохранения нервно-психического здоровья и социализации детей, успешного становления учебной деятельности и адаптации к школьному обучению. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с взрослыми и сверстниками, понятно выражает свои мысли и желания.

    Автоматический переводчик

    Полезные ссылки

    Минский городской исполнительный комитет



    Министерство образования Республики Беларусь



    Счетчик посещений

    Адрес: 220103, г. Минск, ул. Калиновского, 39
    Телефон: +375 17 283-03-27
    Электронная почта: ddu210@minsk.edu.by