РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ 
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА г.МИНСКА
Государственное учреждение образования
"Ясли-сад № 210 г. Минска"

Меню раздела

Горячие новости

31.05.2018
Праздник ко Дню защиты детей

подробнее...

24.05.2018
Семинар

подробнее...

23.05.2018
До свидания, детский сад!

подробнее...

22.05.2018
Внимание дети!

подробнее...

11.05.2018
Книжки-малышки: белорусский фольклор своими руками

подробнее...

Голосование

Как ваш ребёнок посещает дошкольное учреждение?







Сайт зарегистрирован
в Государственном регистре
информационных ресурсов Беларуси.
Регистрационное свидетельство №: 1141001099 от 21.10.2010г.

Главная : О нас : Музыкальная гостинная

Музыкальная гостинная

Профессия у нас на редкость интересна,

В ней главное - творить, творить, не уставать.

Ведь музыка и дети - так чудесно,

Об этом можно только лишь мечтать.

Чтоб к каждому ребенку найти ключик,

Раскрыть талант, посеять то добро,

Чтоб вырос человек не равнодушный...

Без музыки нам жизни не дано!!!

Музыкальный руководитель

Климова Юлия Валерьевна

(высшее образование, без категории)

Болдасенко Елена Сергеевна

(высшее образование, 2 категории)


Музыка - это палитра эмоций: веселье и радость, необычные и непредсказуемые переживания. Познание мира через художественный музыкальный образ обогащает личность, способствует всестороннему развитию. Под влиянием музыки развивается художественное восприятие, богаче становятся переживания.

Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения).

Приобщение к музыкальному искусству - самая удивительная. интересная и доступная форма общения музыкального руководителя с детьми, т.к. на музыкальных занятиях дети фантазируют, творят, уносятся в мир сказок, в мир музыки. Поэтому необходимо создание атмосферы праздника, эмоционального комфорта, взаимопонимания. 

В рамках музыкального воспитания детей решаются следующие задачи:

1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.

2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности. 

3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты.

4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений.

 5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса.

6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.

В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью. Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. На пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учим детей петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах. В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно подпевать звуки, слова, предложения.

Учим детей выразительно, ритмично, ритмично, красиво танцевать. Выражать в танце свои чувства и эмоции. Дети учатся приглашать на танец друг друга и провожать после танца. Танцевать очень полезно для здоровья, у ребенка развивается правильная осанка, в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Так же прививаем любовь к классической музыке, расширяется кругозор. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость и  внимание.  Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем развивать их в дальнейшем. Музыкальные занятия с детьми всесторонне развивают и подготавливают их к обучению в школе. Для этого используются прогрессивные методы, которые позволяют развивать память, мышление и воображение с раннего возраста. Занятия музыкой влияют на интеллектуальное развитие, на эмоциональное самочувствие ребенка. Под действием музыки активизируются энергетические процессы организма, направленные на физическое оздоровление. Поэтому на музыкальных занятиях мы тщательно отбираем музыкальный материал.

Развитие музыкальности у каждого ребенка свое, поэтому не нужно огорчаться, если у малыша не сразу получается петь и танцевать, для этого требуется время. На музыкальных занятиях мы развиваем каждого ребенка и подходим к каждому индивидуально. Большое внимание уделяется такому инструменту, как голос, именно голос способен стать основой музыкальной культуры человека в будущем. Здесь мы используем принцип "от простого к сложному".

Иногда природная одаренность малыша проявляется как бы невзначай и совершенно случайно. Ведь в отличие от взрослого ребенок одновременно может рисуя что-либо напевать песенку, рассматривая книгу пританцовывать около стола, разговаривая с другом выстукивать ритмический рисунок. И поэтому для нас взрослых важно вовремя  заметить способности будущих музыкантов, раскрыть их талант, дать им дальнейшее продолжение в творчестве.

Развитие музыкальных способностей детей невозможно без сотрудничества и помощи родителей. Зачастую они остаются равнодушными и отстраняются от общения с детьми дома, заменяя его компьютерными играми. Но иногда бывает и наоборот. Некоторые родители желают видеть своих детей не просто способными, но и сознательно культивируют в них "звезд", окружая их гиперопекой, лишая ребенка собственного мнения. Обе эти стороны нежелательны для ребенка.  Здесь помощь музыкального руководителя оказывается просто необходимой. Законные представители могут получить квалифицированную помощь по многим вопросам:

- как влияет музыка на развитие ребенка?

-как сделать музыкальный инструмент своими руками?

- Что делать дальше? Продолжать ли обучение ребенка в музыкальной школе, театральной студии или в танцевальном коллективе?

-какой может быть репертуар для домашней фонотеки?

-как организовать детский праздник дома?

Автоматический переводчик

Полезные ссылки

Минский городской исполнительный комитет



Министерство образования Республики Беларусь



Счетчик посещений

Адрес:220103, г. Минск, ул. Калиновского, 39
Телефон:80172830327
Электронная почта:ddu210@.minsk.edu.by