Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию администрации Первомайского района г. Минска
Государственное учреждение образования

Ясли-сад № 210 г. Минска

Меню раздела

    Горячие новости

    12.11.2018
    Республиканская акция "Не прожигай свою жизнь!"

    подробнее...

    26.10.2018
    Путешествие в страну Спорта и здоровья

    подробнее...

    25.10.2018
    Постой, пешеход! Тормозите, колеса!

    подробнее...

    24.10.2018
    Вакцинация против гриппа

    подробнее...

    16.10.2018
    Педагогический КВН

    подробнее...

    Голосование

    Как ваш ребёнок посещает дошкольное учреждение?







    Сайт зарегистрирован
    в Государственном регистре
    информационных ресурсов Беларуси.
    Регистрационное свидетельство №: 1141001099 от 21.10.2010г.

    Главная : Методическая работа : Семинар-практикум

    Семинар-практикум

    Семинар-практикум для педагогов

    "Совершенствование профессиональной компетенции педагогов по использованию здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста"

    Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в работе  по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста.

    Задачи:  углубление и конкретизация знаний по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;  повышение уровня теоретических и практических знаний педагогов в области "изотерапии", "массажа и самомассажа", сохранения и стимулирования здоровья "Минутки шалости".

    План семинара-практикума:

    1. Приветствие. Метод "Чаша ожиданий"

    На заранее приготовленные шаблоны-яблоки участники пишут свои ожидания от семинара и помещают в чашу. 

    Участники самостоятельно формируют свои ожидания, узнают от ожиданиях других участников, на протяжении всего семинара видят свое продвижение вперед.

    2. Теоретическая часть (выступление заместителя заведующего по ОД)

    • технологии сохранения и стимулирования здоровья;
    • технологии обучения ЗОЖ;
    • коррекционные технологии.

    3.Практическое задание "Дождь здоровья"

    Педагогам предлагается набор слов, предлагается весь этот беспорядок превратить в три группы здоровьесберегающих технологий.  Из каждой тучки идет целительный дождик здоровья. У каждой тучки название - вид технологий.

    4. Выбор "Встреча в бабочках"

    Педагоги выбирают бабочки разных цветов - зеленые, черные, желтые. Зеленые принадлежат НОВАТОРАМ, которые познакомят остальных с определенными технологиями, черные - пессимисты, которые выделяют отрицательные моменты технологий, желтые бабочки - оптимисты, выделяющие все положительное.

    5. Выступления педагогов-новаторов.

    Середа Оксана Анатольевна (технология "арттерапия" направление изотерапия)

    Комар Алефтина Анатольевна (технология сохранения и стимулирования здоровья - "Минутки шалости")

    Метлицкая Мария Александровна (технология игрового самомассажа)

    6. Рефлексия 

    Если педагогам понравился семинар-практикум, и они взяли для себя что-то полезное, новое, необходимо поместить на дерево красное яблоко.Если вся информация была уже знакома и не пригодится в будущем, необходимо поместить на дерево желтое яблоко.

    Автоматический переводчик

    Полезные ссылки

    Минский городской исполнительный комитет



    Министерство образования Республики Беларусь



    Счетчик посещений

    Адрес: 220103, г. Минск, ул. Калиновского, 39
    Телефон: +375 17 283-03-27
    Электронная почта: ddu210@minsk.edu.by