Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию администрации Первомайского района г. Минска
Государственное учреждение образования

Ясли-сад № 210 г. Минска

Меню раздела

Горячие новости

12.11.2018
Республиканская акция "Не прожигай свою жизнь!"

подробнее...

26.10.2018
Путешествие в страну Спорта и здоровья

подробнее...

25.10.2018
Постой, пешеход! Тормозите, колеса!

подробнее...

24.10.2018
Вакцинация против гриппа

подробнее...

16.10.2018
Педагогический КВН

подробнее...

Голосование

Как ваш ребёнок посещает дошкольное учреждение?







Сайт зарегистрирован
в Государственном регистре
информационных ресурсов Беларуси.
Регистрационное свидетельство №: 1141001099 от 21.10.2010г.

Главная : О нас : Специальное образование : Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи

Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи

С  2018/2019 учебного года в учреждении

функционирует 2-я младшая специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи

Коррекционно-педагогическую помощь оказывает

учитель-дефектолог

НОСАЧЕВСКАЯ АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА

(первая квалификационная категория)

Зачисление обучающихся в группу для детей с тяжелыми нарушениями речи осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании:

-заключения центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание коррекционно-педагогической помощи обучающемуся);

-заявления законного представителя обучающегося.

Обучение и воспитание в специальных группах осуществляются в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Инструкцией о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них, иными актами законодательства Республики Беларусь.

Основной целью коррекционно-развивающего обучения и воспитания является преодоление речевого нарушения и вторичных проявлений, вызванных недоразвитием речи, социальная адаптация и интеграция детей в общество. Особое внимание уделяется развитию речи как средства общения, коррекции общего и речевого поведения, нормализация регуляторной деятельности детей.

Задача, которую решает учитель –дефектолог (учитель-логопед) группы -формирование правильной речи детей, как полноценного средства общения. Задача решается в преемственности с  воспитателями группы.

Учитель-дефектолог определяет общие и частные задачи развития речи детей, намечает объем и содержание коррекционно-развивающей работы, которая осуществляется по двум направлениям: устранение собственно речевого нарушения; преодоление и предупреждение вторичных проявлений.

Учитель –дефектолог (учитель-логопед) проводит следующие виды занятий:

-формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи;

-формирование произносительной стороны речи;

-обучение грамоте (старший дошкольный возраст).

В зависимости от периода обучения количество занятий меняется. В процессе обучения используются различные формы организации занятий: индивидуальные, подгрупповые. Ежедневное количество занятий, их продолжительность определяются расписанием занятий, которое составляется с учётом требований санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и утверждается руководителем учреждения образования. Продолжительность занятий определяется индивидуальными и возрастными особенностями обучающихся.

Учитель-дефектолог специальной группы  проводит консультативную работу с педагогическими работниками и законными представителями обучающихся по вопросам индивидуализации обучения и воспитания ребенка.

 

Автоматический переводчик

Полезные ссылки

Минский городской исполнительный комитет



Министерство образования Республики Беларусь



Счетчик посещений

Адрес: 220103, г. Минск, ул. Калиновского, 39
Телефон: +375 17 283-03-27
Электронная почта: ddu210@minsk.edu.by