РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ 
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА г.МИНСКА
Государственное учреждение образования
"Ясли-сад № 210 г. Минска"

Меню раздела

    Горячие новости

    31.05.2018
    Праздник ко Дню защиты детей

    подробнее...

    24.05.2018
    Семинар

    подробнее...

    23.05.2018
    До свидания, детский сад!

    подробнее...

    22.05.2018
    Внимание дети!

    подробнее...

    11.05.2018
    Книжки-малышки: белорусский фольклор своими руками

    подробнее...

    Голосование

    Как ваш ребёнок посещает дошкольное учреждение?







    Сайт зарегистрирован
    в Государственном регистре
    информационных ресурсов Беларуси.
    Регистрационное свидетельство №: 1141001099 от 21.10.2010г.

    Главная : О нас : Специальное образование : Показания к зачислению в ПКПП

    Показания к зачислению в ПКПП

    В состав  пункта коррекционно-педагогической помощи (далее ПКПП) зачисляются дети с относительно более легкими речевыми нарушениями, а именно:

    • фонетические нарушения речи (дислалия, стертая форма дизартрии, нарушение голоса, ринолалия);
    • фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, дизартрия,ринолалия);
    • нерезко выраженное общее недоразвитие речи: неосложненный вариант общего недоразвития речи и осложненный вариант общего недоразвития речи (при дизартрии и ринолалии);
    • нарушения темпо-ритмической стороны речи (заикание легкой степени, брадилалия, тахилалия).

    Различные варианты общего недоразвития речи при наличии  второго и третьего уровней речевого развития квалифицируются как тяжелые нарушения речи и являются показанием к приему в ПКПП в исключительных случаях, по решению ПМПК ЦКРОиР. Дети с тяжелыми нарушениями речи (моторная алалия, сенсорная алалия, сенсомоторная алалия, общее недоразвитие речи 1-3 уровней) обучаются в группах для детей с ТНР, учреждениях специального образования или иных учреждениях образования, реализующих образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования.

    Дети, нарушения психофизического развития, которых не могут быть исправлены в условиях пункта, проходят углубленное психолого-медико-педагогическое обследование в государственном ЦКРОиР с целью уточнения структуры, степени тяжести нарушения и определения адекватных условий организации учебного процесса (обучение в специальном учреждении образования, в специальной или интегрированной группе, специальном классе или классе интегрированного обучения).

    Автоматический переводчик

    Полезные ссылки

    Минский городской исполнительный комитет



    Министерство образования Республики Беларусь



    Счетчик посещений

    Адрес:220103, г. Минск, ул. Калиновского, 39
    Телефон:80172830327
    Электронная почта:ddu210@.minsk.edu.by